Официальный интернет ресурс
акимата города Кокшетау
В Казахстане активно продолжается процесс внедрения Мобильного правительства

В Казахстане активно продолжается процесс внедрения Мобильного правительства. Более миллиона казахстанцев стали пользователями качественно нового уровня предоставления государственных услуг.

Возможности взаимодействия населения Казахстана с государственными органами расширяются. Так одним из новых каналов коммуникаций стал мобильный формат получения услуг. С помощью телефонов, смартфонов и планшетов каждый казахстанец сможет получить государственные услуги. Для этого необходимо зарегистрироваться в «Мобильном правительстве» через ЦОН, через портал eGov.kz, или через мобильное приложение электронного правительства, которое доступно для скачивания в операционных системах Android и iOS.

Государственные услуги в мобильном формате доступны, как через мобильное приложение, так и через SMS. Отправив сообщение с названием услуги на короткий номер 414, пользователи уже сейчас могут просматривать срок прохождения техосмотра и номер очереди на жилье из системы государственного жилищного фонда. Говоря об SMS-сервисах, стоит напомнить, что в преддверии выборов Президента РК пользователям мобильного правительства был также доступен поиск избирательного участка через SMS, данная услуга в тот период являлась самой популярной среди граждан РК.

«Для пользователей Мобильного Правительства уже сейчас доступны более 50 электронных услуг и их число достигнет 100 в 2016 году», — говорит руководитель проекта «Мобильное правительство» Гульмира Исабекова.

«На сегодняшний день одной из популярных услуг Мобильного Правительства является выписка о состоянии пенсионных накоплений. Таких выписок через мобильное приложение eGov.kz было выдано почти 24 тысячи. На втором месте — услуга по получению адресных справок, ее казахстанцы получили более 7 тысяч раз. Тройку лидеров по популярности электронных услуг занимает бронирование очереди в Центры обслуживания населения».

В мобильном приложении электронного правительства гражданам также доступен «Личный кабинет», куда приходят уведомления о готовности документов, регистрации штрафа за нарушение ПДД, о включении в реестр задолжников и другое. Одним из улучшений сервиса Мобильного правительства будет выпуск сим-карт с возможностью записи электронной цифровой подписи.

По всем возникающим вопросам просим обращаться в единый контакт-центр по номеру 1414, звонок бесплатный по всему Казахстану.

Также, за получением информации Вы можете обратиться по адресу: г.Кокшетау ул.Ауэзова д.189 «А», отдел № 1 г.Кокшетау филиала РГП «ЦОН по Акмолинской области» в сектор для самообслуживания «Connection point», где инспектора окажут необходимую консультацию и помощь в предоставлении услуг.

Последние изменения страницы:: 03.03.2016 15:44
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Факс:

Электронная почта:

г.Кокшетау, ул. Ауэзова 141

8 (7162) 29-78-00

8 (7162) 29-78-66

akimkokshe@akmol.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 29-78-23, 29-78-24

@2017 ГУ «Официальный интернет ресурс акимата города Кокшетау»
Разработка сайта: Компания Интегро