Официальный интернет ресурс
акимата города Кокшетау
Утверждена методика взаимодействия по приему обращений физических и юридических лиц через Центры обслуживания населения

Уважаемые жители города Кокшетау!

Сообщаем, что в феврале текущего года Генеральной Прокуратурой Республики Казахстан совместно с Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан утверждена методика взаимодействия по приему обращений физических и юридических лиц через Центры обслуживания населения. Т.е. благодаря внедрению новых технологий, заявления в органы прокуратуры теперь можно подать через Центры обслуживания населения. Заявителю необходимо обратиться в любой близлежащий ЦОН с завлением. Сотрудники ЦОНа после приема обращения выдают заявителю расписку и талон органа прокуратуры о приеме обращения. В установленный законодательством срок заявитель может получить ответ о рассмотрении обращения в ЦОНе, принявшем заявление, а также получить информацию о ходе рассмотрения своего обращения через Call-центр органов прокуратуры по номеру 115.

Также, за получением информации, Вы можете обратиться адресу г.Кокшетау, ул.Ауэзова 189«А», отдел №1 г. Кокшетау филиала РГП «ЦОН по Акмолинской области», где инспектора окажут необходимую консультацию и помощь в предоставлении услуги.

Последние изменения страницы:: 04.03.2016 14:52
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Факс:

Электронная почта:

г.Кокшетау, ул. Ауэзова 141

8 (7162) 29-78-00

8 (7162) 29-78-66

akimkokshe@akmol.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 29-78-23, 29-78-24

@2017 ГУ «Официальный интернет ресурс акимата города Кокшетау»
Разработка сайта: Компания Интегро