Акимат Кокшетау
Официальный интернет ресурс акимата города Кокшетау

USD | KZT 343.06
EUR | KZT 402.38
RUB | KZT 5.49
г. Кокшетау
22 °C
17 июля 2018
Порядок учетной регистрации филиала и представительства

Порядок учетной регистрации филиалов и представительств регламентируется:

1.Законом Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года № 2198 «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»;

2.Приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств».

Филиалы и представительства юридических лиц, расположенные на территории Республики Казахстан, подлежат учетной регистрации без приобретения ими права юридического лица.

Заявление

Для учетной регистрации филиала (представительства) в регистрирующий орган подается заявление по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан. Заявление подписывается лицом, уполномоченным юридическим лицом, создающим филиал (представительство), и скрепляется печатью юридического лица (при ее наличии).

Государственный сбор

К заявлению прилагаются квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за учетную регистрацию филиала (представительства), размер которого составляет сумму равную 6,5 месячных расчетных показателей. На данный момент сумма сборы 15 672,5 (пятнадцать тысяч шестьсот семьдесят две тенге пять тиын).

Положение о филиале (представительства)

Для филиалов (представительств) юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ дополнительно представляются положение о филиале (представительстве) в трех экземплярах на казахском и русском языках, утвержденное юридическим лицом, копии устава (положения) и доверенность юридического лица (за исключением общественных и религиозных объединений), выданная руководителю филиала (представительства).

Учетная регистрация филиалов (представительства) иностранных юридических лиц

Учетная регистрация филиалов (представительств) иностранных юридических лиц производится в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан для учетной регистрации филиалов (представительств) юридических лиц Республики Казахстан. Кроме документов, предусмотренных этим порядком, если иное не установлено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, дополнительно должны быть представлены:

1.легализованная выписка из торгового реестра, учредительные документы или другой легализованный документ иностранного юридического лица, подтверждающие, что иностранное юридическое лицо, создающее филиал (представительство), является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;

2.документ, подтверждающий налоговую регистрацию в стране инкорпорации иностранного юридического лица, с указанием номера налоговой регистрации (или его аналога). Документы иностранного юридического лица, создающего филиал (представительство), представляются с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский и русский языки.

При создании филиала (представительства) государственным предприятием дополнительно представляется документ, подтверждающий согласие Национального Банка либо уполномоченного органа по управлению государственным имуществом (местного исполнительного органа) на создание филиала (представительства).

После представления документов, регистрирующий орган:

1) проверяет полноту пакета представленных документов и правильность их составления на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан;

2) издает приказ об учетной регистрации филиала (представительства) в случае соответствия документов действующему законодательству Республики Казахстан (проект приказа готовится на казахском и русском языках в трех экземплярах специалистом регистрирующего органа, рассматривавшим документы филиала (представительства), и визируется этим специалистом, а также начальником отдела регистрации, после чего представляется на подпись руководителю регистрирующего органа или его заместителю);

3) вносит в Национальный реестр сведения о филиале (представительстве);

4) в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений об учетной регистрации (перерегистрации) направляет в органы государственных доходов извещение об учетной регистрации филиала и представительства с присвоенным БИН;

5) выдает справку об учетной регистрации филиала (представительства), установленную законодательством;

6) оформляет дело, содержащее по одному экземпляру положения, после оформления дела, на подлинниках положений филиалов (представительств) юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ проставляются штампы, подтверждающие присвоение БИН, которые возвращаются заявителю или его представителю.

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Выдача справки о регистрации

(перерегистрации) юридических лиц,

об учетной регистрации (перерегистрации)

их филиалов и представительств»

Форма

Министерство юстиции Республики Казахстан

(вариант: (Территориальный орган юстиции) _________)

Справка об учетной регистрации

филиала (представительства) юридического лица

_________________________________

бизнес-идентификационный номер

________________ «___»_________20__г.

населенный пункт

Наименование филиала (представительства) юридического лица:____________

__________________________________________________________________

Наименование юридического лица:______________________________________

__________________________________________________________________

Местонахождение филиала (представительства) юридического лица:

__________________________________________________________________

Справка дает право осуществлять деятельность в соответствии с учредительными документами в рамках законодательства Республики Казахстан

Дата публикации: 02.07.2018 10:42
Последние изменения страницы: 02.07.2018 10:42
Количество просмотров: 72
Разработка сайта: Компания Интегро
Яндекс.Метрика