Официальный интернет ресурс
акимата города Кокшетау
Подтверждение данных третьими лицами

Вкладчики Жилстройсбербанка могут не предъявлять в банк справки с государственных баз данных. Это стало возможным благодаря реализации нового сервиса портала eGov.kz «Подтверждение данных третьими лицами». Сервис в пилотном режиме реализован в Жилстройсбербанке Казахстана. При подаче заявки на кредитование, клиентам ЖССБК больше не придется предъявлять в банк адресную справку, справки об отсутствии или наличии и о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, а также сведения о заключении или расторжении брака. Все эти сведения банк сам сможет получить с подтверждения клиента. Способы подтверждения будут разнообразными. Предполагается подтверждение запроса посредством одноразового пароля. Если клиент банка зарегистрирован в личный кабинет портала eGov.kz. В этом случае клиент в личном кабинете подтверждает или отказывает в предоставлении данных. Еще один вариант — это SMS-подтверждение. Клиенту придет сообщение, о том, что банк хочет получить на него определенные сведения, на что клиент должен будет ответить «да» или «нет». Данные сообщения будут отправляться посредством SMS-шлюза «Мобильного правительства». Стоимость одной SMS согласно тарифам операторов сотовой связи составляет 7 тенге. По словам председателя правления АО «Национальные информационные технологии» Руслана Енсебаева, реализация сервиса стала возможной благодаря интеграции с государственными базами данных. Данная работа была проведена совместно с Комитетом связи, информатизации и информации МИР РК, МЮ РК и МВД РК «Хотелось бы отдельно отметить проделанную работу департамента миграционной полиции МВД РК и департамента регистрационной службы и организации юридических услуг МЮ РК. Благодаря этому взаимодействию у граждан отпадает необходимость в получении на портале eGov или в ЦОН адресной справки и справок о недвижимости. Все это, а также сведения о браке и ИИН с разрешения клиента будут доступны банку» — добавил Енсебаев. В свою очередь председатель правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Айбатыр Жумагулов отметил: «Подобная интеграция Банка с государственными базами данных позволит сэкономить время клиента на предоставление документов, а также уменьшить риск совершения ошибочных операций работниками Банка при вводе персональных данных клиентов в систему банка».

По всем возникающим вопросам просим обращаться в единый контакт-центр по номеру 1414, звонок бесплатный по всему Казахстану.

Также, за получением информации Вы можете обратиться по адресу: г.Кокшетау ул.Ауэзова д.189 «А», отдел № 1 г.Кокшетау филиала РГП «ЦОН по Акмолинской области» в сектор для самообслуживания «Connection point», где инспектора окажут необходимую консультацию и помощь в предоставлении услуг.

Последние изменения страницы:: 03.03.2016 15:41
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Факс:

Электронная почта:

г.Кокшетау, ул. Ауэзова 141

8 (7162) 29-78-00

8 (7162) 29-78-66

akimkokshe@akmol.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 29-78-23, 29-78-24

@2017 ГУ «Официальный интернет ресурс акимата города Кокшетау»
Разработка сайта: Компания Интегро