Көкшетау қаласының
ресми интернет-ресурсы
Информация о формировании и укреплении позитивного имиджа государственной службы

Президент страны Н.А.Назарбаев выделил основные качества, которыми должен обладать государственный служащий, чтобы эффективно управлять страной. Это — высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность добросовестность, активная жизненная позиция. Каждый человек находящийся на государственной службе должен осознать всю значимость своей работы, быть патриотом своей страны — и принимать все меры для поднятия имиджа государственной службы.

Формирование и укрепление позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан является одним из приоритетных направлений в развитии государственной системы. В Стратегии развития Казахстана до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего. И хотелось бы, чтобы данное восприятие всегда было позитивным. С учетом того, что имидж имеет важное функциональное и статусное значение, он является показателем уровня доверия к ней населения и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности, проводимых государством преобразований.

Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих».

Акиматом города Костаная, постоянно проводится работа по формированию положительного имиджа и авторитета государственной службы.

В первую очередь работу по повышению имиджа мы направляем на молодых государственных служащих являющихся самым главным нашим достоянием.

К примеру, ежегодно государственные служащие акимата города Костаная направляются на курсы повышения квалификации по теме «Позитивный имидж государственного служащего». Так в 2011 году было обучено 4 человека. На первое полугодие 2012 года данная тема региональным центром повышения квалификации и переподготовки государственных служащих акимата Костанайской области не представлена.

Проведенный круглый стол у руководителя аппарата акима города Костаная, в котором приняли участие госслужащие акимата, показал большой интерес участников к данному вопросу. Состоялся заинтересованный разговор об имеющихся успехах в развитии государственной службы, о проблемах, а также путях повышения качества работы и укрепления авторитета государственной службы.

Мы хорошо осознаем, что формирование положительного имиджа государственного служащего — сложный вопрос качественного решения, над которым мы будем работать постоянно.

8 этических норм государственного служащего

из выступления Президента РК Н.А.Назарбаева

на республиканском антикоррупционном форуме НДП «Нур Отан»

Государственный служащий должен руководствоваться следующими этическими нормами.

1. Он должен уметь распоряжаться властью и полномочиями и при этом быть честным.

2. На государственной службе нужно работать на благо государство, а не ради собственного благополучия, не путать государственные средства с собственным карманом.

3. Чиновник должен жить, не боясь вопроса «На что живешь?», так как должно быть оснований для появления снимков его вилл, высоких заборов вокруг них и дорогих иномарок.

4. Важно жить в полном согласии с требованиями законов.

5. Нужно на любом посту, на любой должности работать так, чтобы ни при каких обстоятельств не утратить доверия народа, граждан своей страны.

6. Казахстанский государственный служащий должен быть примером справедливости, скромности, уметь вести себя среди людей.

7. Прежде чем руководить коллективом, он должен сам научиться подчиняться, уметь выполнять то, что требует от своих сотрудников.

8. Надо немедленно вмешиваться, принимать меры, если видишь, что наносится ущерб интересам государства или готовится коррупционное деяние.

Это только часть моральных требований к работникам органов государственного управления.

Мы должны воспитать, привести на государственную службу и к власти именно таких людей, которые строго выполняют отмеченные мною этические нормы.

Это и есть истинные патриоты Родины, которые сделают все для её процветания.

Парақтағы соңғы өзгерістер:: 17.03.2016 12:08
Яндекс.Метрика

Пошталық мекенжайы:

Телефон:

Факс:

Электрондық пошта адресі:

 

 

г.Кокшетау, ул. Ауэзова 141

8 (7162) 29-78-00

8 (7162) 29-78-66

 

akymat_kokshetay@mail.ru

Мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері бойынша келесі телефондар бойынша хабарласуға болады: 8 (7162) 29-78-23, 29-78-24

@2017 «Көкшетау қаласының ресми интернет-ресурсы» ММ
Разработка сайта: Компания Интегро